Adygayah Productions

Babir's Adventure

Автор: Мирослав Влахно
Саунд-дизайнер: Александр "JU1C3GT" Бальников

Babir's Adventure – это двумерная игра в жанре платформер, разработанная частью Adygayah Productions на JavaScript. Дальнейшее развитие проекта выйдет за рамки JS и даже подальше от него по некоторым нижеописанным причинам.


Александр "JU1C3GT" Бальников

"Работа над этим проектом была колоссальная. Не с моей стороны. Я помог только со звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением. Вся игра (концепция, визуальное оформление, анимации, разработка механик) - плод мозговой активности и фалангово-клавиатурного соития Мирослава Анатольевича. На протяжении месяца во время учебы и после Мирослав чуть ли не по 12 часов работал, познавая все новые глубины программирования. До сих пор помню (что неудивительно, прошло-то менее полугода с момента написания комментария), что под конец разработки Мирослав был вымотан и нуждался в отдыхе. Казалось бы, началось все с простого переноса знаменитой "Змейки" на JavaScript..."

На данный момент Babir's Adventure является наиболее комплексной работой из всех работ Adygayah Productions.

Комментарии
Комментариев нет

Окружение

Главный герой. Игрок управляет им.
Монета. Монеты можно собирать для приобретения товаров в магазине.
Сердце. Сердца пополняют жизни если их не хватает.
Алмаз. Все алмазы на уровне необходимо собрать для его прохождения.
Карта. Показывает изведанную территорию.
Крот. Крот является проводником игрока в магазин.
Алтарь возрождения. Место возрождения в случае смерти, если конечно же игрок его активировал.
Шипы. Очень острые.
Шипы на потолке. Ещё острее.
Ёж. Почти как шипы, только ходит.
Белка. Не любит чужаков.
Фиолетовый переключающийся блок. Постоянно меняет своё состояние из осязаемого в неосязаемое и наоборот.
Жёлтый переключающийся блок. Постоянно меняет своё состояние из неосязаемого в осязаемое и наоборот.
Паровой источник. Испускает тёплые потоки воздуха.

Управление

Клавиши используемые в игре: A, D, S, E, Q, пробел, shift.

Движение:

  • A – движение влево.
  • D – движение вправо.
  • Пробел – прыжок

Использование предметов на карте:

  • E – взаимодействие с объектами. Появление над головой главного героя иконки означает, что игрок может взаимодействовать с объектом через нажатие клавиши E.
  • Q – в правом верхнем углу интерфейсов объектов, с которыми можно взаимодействовать, находится иконка , которая означет, что при нажатии клавиши Q интерфейс карты или магазина будет закрыт.
  • Отображение иконки в магазине означает, что клавишу A можно использовать для переключения товара влево.
  • Отображение иконки в магазине означает, что клавишу A можно использовать для переключения товара вправо.
  • Отображение иконки над головой главного героя означает автоматическое взаимодействие. Автоматическое взаимодействие происходит с алтарями возрождения при нахождении игрока рядом.

Способности:

  • Атака. Атака осуществляется нажатием клавиши S стоя на земле и совершается в том же направлении, в котором и находился главный герой.
  • Рывок. Первоначально у игрока нет данной способности, в отличии от атаки. Рывок приобретается в магазине. После того как данная способность будет приобретена, её можно выполнить нажатием клавиши shift в воздухе. Рывок будет совершён в том же направлении, в котором и находился главный герой, а также за один прыжок или одно падение моджно совершить только один рывок. Помимо этого, после совершения рывка для совершения следующего придётся немного подождать, пока не проиграется особая анимация. Данная способность позволяет резко преодолеть некоторое расстояние по горизонтали.
  • Парашют. Аналогично рывку у игрока первоначально нет парашюта. После приобритения, парашют можно задейстовать клавишей пробел во время падения. Данная способность замедляет падение.

Демоверсия

Возможны проблемы при использовании браузера Mozilla Firefox.

Запустить Babir's Adventure Demo