Bomberman
Автор:
Прототипом данной игры, как бы это странно не звучало, была игра Bomberman 1983 года создания. Игра выступала в роли курсового проекта, поэтому в наличии различные баги и погрешности. Смысл игры - побег от тоталитарного режима власти. Все в стиле таких известных писателей, как Рей Брэбери и Джордж Оруэлл.
![]()
Мирослав Влахно"Я не играл в оригинального бомбермена и заранее не знал, что в данной реализация являлось переносом оригинальных механник, а что идеями самого автора. В любом случае игра оказалась интересной, а также с каждым новым уровнем всё больше держала в напряжении, вплоть до самого конца. Искусственный интеллект - моё почтение! Настоящим безумием оказалась битва с финальным боссом. Особенно когда тот резко оказывался рядом с бомберменом в самый неподходящий момент. Очень понравились монологи боссов, однако, к моему сожалению личность ехидного колобка телесного цвета была не до конца раскрыта."
Геймплей довольно банальный, но разная сложность уровней и наличие багов не даст игроку скучать.
Окружение
В игре присутствуют враги различной степени сложности, стены, препятствующие перемещению игрока, бомбы для уничтожения врагов и стен, "абилки" и дверь - способ перехода на следующий уровень.
![]() |
Стены. Просто стены. Кстати, их можно крушить. Я уже говорил? Ладно. |
![]() |
Главный персонаж, подрывник собственной персоной |
![]() |
Этим парням лучше не попадаться на глаза |
![]() |
А эти опаснее предыдущих |
![]() |
Бомбы. Взрывоопасны. И для бомбермена тоже |
![]() |
Выход с уровня - откроется, только если взорвете все, что движется. А что не движется, можете подвинуть и взорвать |
Управление
Здесь уже поразнообразнее:
- W, ↑ – движение вверх
- S, ↓ – движение вправо
- A, ← – движение влево
- D, → – движение вправо
- Пробел – установка бомбы
- Z, X – ручной подрыв бомбы (при наличии способности)
- Backspace – переход на предыдущее меню
- P – пауза