Adygayah Productions

Overdrive

Автор: Мирослав Влахно

Overdrive является первой игрой Adygayah Productions, благодаря тому, что Overdrive был создан ещё до создание творческого объединения.


Александр "JU1C3GT" Бальников

"Мои ощущения после прохождения Overdrive были непередаваемы. В тот период я довольно сильно охладел к играм, но ЭТО вернуло былую любовь. Я люблю сложные игры и вообще привык причислять себя к хардкорной аудитории и удовольствие я получил как раз из-за довольно специфичных механик. Ты ДОЛЖЕН обучаться и уметь быстро реагировать на меняющуюся из раза в раз обстановку, чтобы победить. Постоянные маневры, пот, эмоции, Содом и Гаморра на экране, рестарт за рестартом и наконец эйфория от победы и все это буквально за 15 минут. Невероятно!"

Overdrive появился довольно спонтанно. По началу это была не столь игра, сколько изучение способов задания траекторий движений объектов, в частности по кругу. Первоначально у данной игры даже названия не было, а запустив её пользователь мог увидеть(да и до сих пор может) надпись "Это не купят даже под страхом смерти". Действительно, не купят. Ни одна из созданных на данный момент игр Adygayah Productions, если это возможно назвать играми, не является комерческой, однако это не значит, что таковых не будет.

В качестве ресурсов были взяты эмоджи и некоторые звуки из компьютерных игр Half-Life 2: Episode One и Dark Souls.

Комментарии
Комментариев нет

Окружение

В игре присутствуют: играбельный персонаж, босс, которого нужно победить, аптечки и энергия игрока.

Играбельный персонаж, протагонист. Передвигается по горизонтали, имеет 3 состояния здоровья: жёлтый – может выдержать 2 вражеские атаки, оранжевый – выдерживает только одну, красный – умирает при атаке противника.
Босс, антагонист. Летает по всему игровому полю, обладает шестью руками, которыми он атакует в ближнем бою, а если он не может дотянуться до игрока, то начинает его обстреливать.
Одна из аптечек. Аптечки периодически появляются при движении протагониста и при подборе восстанавливают ему всё здоровье.
Энергия игрока – она есть и её можно прочувствовать, а особо проницательные могут её даже увидеть. Но в игре, а здесь ничего нет

Управление

Ужасное. Ужасное управление, при том, что оно не является сложным и многокнопочным.

  • ЛКМ – огонь. Тратит энергию.
  • ПКМ – ускорение. Тратит энергию.
  • СКМ – блокировка от ближних ударов. Тратит энергию для установки блока, но не требует энергии для поддержания блока. В данном состоянии невозможно накапливать энергию.
  • Нацеливание осуществляется движением мышки, причём снаряд летит в ту же точку, где и находился курсор во время стрельбы. Дальше не полетит.
  • Передвижение так же, как и нацеливание осуществляется с помощью мыши.
Именно нацеливание и передвижение, управление которыми осуществляется посредством одного и того же контроллера, делают управление неоднозначным. Данную черту управления можно назвать, как и дополнительной сложностью, так и неудачным решением. Однако игру можно пройти, и даже вполне быстро – минут за 10-15.

Скачать Overdrive